На e-mail уже пришли: благовещенцы получили новые электронные квитанции за тепло от ДЭК

Дальневосточная энергетическая компания уже разослала первую партию январских квитанций за отопление и горячее водоснабжение. Их получили жители Благовещенска, подписанные на электронные платежки от энергокомпании. С 1 января на основании агентского договора ДЭК выставляет счета за тепловую энергию жителям областного центра Приамурья, которых ДГК в качестве единой теплоснабжающей организации приняла на прямые расчеты.

— Из 87 тысяч благовещенцев-абонентов ЕТО уже получили свои платежные документы на электронную почту более 14 тысяч. Все они ранее оформили в Дальневосточной энергетической компании подписку на цифровую квитанцию за электроснабжение, — пояснили в пресс-службе Амурэнергосбыта.   

По данным ДЭК, на сегодняшний день платежные документы на e-mail получают почти 46 тысяч амурчан. Это 12 процентов от общего количества потребителей электроэнергии–физических лиц в Амурской области. Только за ноябрь и декабрь 2020 года подписку на электронную платежку оформили 2,1 тысячи клиентов Амурэнергосбыта, из них 1,3 тысячи сделали это онлайн на сайте компании.

Как отмечают энергетики, электронная квитанция приходит в среднем на 5 дней быстрее, чем ее бумажный аналог попадает в почтовый ящик клиента. Кроме того, подписка на цифровой счет практически полностью исключает утерю, обеспечивает сохранность персональных данных и дает возможность рассчитываться за коммунальные услуги дистанционно.

Оформить заявку на получение электронного платежного документа можно в любом офисе Амурэнергосбыта или онлайн на сайте dvec.ru в разделе «Квитанция по e-mail».

Возрастная категория материалов: 18+

>